Российский турист сообщил, как его обманули с экскурсией в Таиланде, назвав турфирму
Российские путешественники приехали в Таиланд и столкнулись с обманом в Паттайе. После заказа экскурсии и согласования оплаты с оператором, в назначенное время за гостями машина турфирмы так и не приехала. Свою историю разочарованный турист рассказал в Дзен-канале «Мир в кармане».
Туристы выбрали Таиланд для зимнего отдыха и решили заказать экскурсию в Бангкок через агентство «7Тур». После прилёта в курортный город, они нашли офис агентства, зашли внутрь, но на месте их ждал неопытный продавец, который путался в информации и не отвечал на вопросы любопытных туристов. Несмотря на это, россияне взяли прайс-лист и решили изучить его самостоятельно в отеле.
Определившись с выбором экскурсии на сайте, они связались с консультантом по номеру телефона, предварительно, правда, посетили одноимённый сайт, заказали тур и договорились об оплате во время трансфера. В назначенное время туристы вышли в фойе, однако ни через пять минуть, ни через два часа за ними никто не приехал. Попытки связаться с консультантом не увенчались успехом, и туристы обратились к другому продавцу из того же агентства, но в ответ получили агрессивный ответ, он отрицал ответственность фирмы за произошедшее и заявил, что решать вопрос надо с человеком, который им продал тур, т.к. его «уличная точка ничего общего с сайтом не имеет».
После сорванной экскурсии туристы уйти на пляж. Отсутствие извинений и объяснений со стороны агентства оставило у них неприятное впечатление. «Вот даже так оказывается. Люди работают на одну и туже фирму, продают туристам экскурсии, а что случилось, так сразу «в кусты» и даже желания разобраться в ситуации просто нет. Было очень неприятно, от такого хамства, наглости и неприкрытой агрессии», — пожаловался автор.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Дерматолог сообщила, почему необходимо есть грецкие орехи».
Источник: tourprom.ru