Раскрыто, почему авиакомпании умышленно затягивают посадку пассажиров, используя «медленные методы»

Раскрыто, почему авиакомпании умышленно затягивают посадку пассажиров, используя «медленные методы»

Авиакомпании умышленно затягивают посадку туристов на борт самолёта и при этом намеренно игнорируют возможности ускорить процесс. «Медленные методы» устраивают перевозчиков. Почему, сообщил британский портал The Sun.

«Страшные» задержки при посадке пассажиров являются неотъемлемой частью воздушных перевозок, однако не все задержки связаны с техническими проблемами. Например, исследование Управления гражданской авиации показало, что популярный венгерский лоукостер Wizz Air второй год подряд является лидером по задержкам. Его рейсы отстают от графика в среднем на 46 минут и 6 секунд. Оказывается, медленная посадка часто объясняется не техническими причинами, а сопротивлением авиакомпаний каким-либо изменениям.

Так, авиаэксперт Зейнеддин подчеркнул, что сопротивление переменам является основной причиной «медленных» методов посадки: «Когда дело доходит до внедрения, всегда есть сопротивление. По сути, перевозчики придерживаются принципа «если это не сломано, не чините это». Анализ данных также показал, что изменение процесса посадки потребует огромных логистических усилий и может повлиять на коммерческие предложения, например, на предложение о дополнительных платных опциях.

Некоторые авиакомпании, несмотря на сложности, предприняли шаги к более эффективным методам. Например, американская United Airlines внедрила систему Wilma (окно — средний проход), которая позволяет людям садиться в салоне в определённом порядке. Сначала на посадку идут те, кто сидит у окна, затем те, кто сидит посередине, и, наконец, те, кто в проходе. В более традиционных системах авиакомпании часто пересаживают пассажиров из задней части самолёта в переднюю. Это позволяет сэкономить ценные минуты по сравнению со старыми системами посадки.

Помимо этого, существует «метод Штеффена», предложенный экспертом, который считает его более эффективным. Согласно ему, необходимо ограничивать количество пассажиров, садящихся в салоне одновременно, т.е. делить их на группы и периодически запускать в салон. Те, кто занимает места у окна в нечетных рядах, садятся раньше пассажиров с местами у окна в четных рядах. Это позволяет эффективнее использовать пространство в верхних отделениях для ручной клади.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Установлено, что вегетарианцы испытывают дефицит йода».

Источник: tourprom.ru

Вам будет интересно: